whos

Съемка архитектуры


Помимо симметричности  в кадр можно включить людей или деревья, так кадр приобретёт динамику.
Детали при съёмке архитектуры (фото: Дарья Шлыкова)
Верхний ракурс съёмки  всегда наиболее интересен, наличие пространства подчеркнёт ландшафт, а боковое освещение акцентирует объём. Особенно интересна съёмка с верхней точки в ночное время.
Экспозицию при съёмке архитектуры устанавливают в зависимости от условий и творческого замысла.
Самым оптимальным значением диафрагмы…
Читать полностью
whos

С. БОЙКО Северный горный Пакистан. Клуб "Геофото"

 
Дорогие друзья,

Приглашаю всех интересующихся путешествиями и фотографией в клуб Геофото, в Московский центр Русского географического общества, на встречу с Сергеем Бойко(
[info]se_boy ). Сергей расскажет про северный горный Пакистан. Рассказ будет наполнен уникальными фотоматериалами. Регион не так часто посещается туристами, и у нас есть редкая возможность увидеть север Пакистана своими глазами на фотографиях Сергея. Ну и конечно, нас ждёт увлекательный рассказ о современной жизни северного Пакистана.

ИТАК:

11 ноября, четверг, 18:30

Клуб «Геофото»

С. БОЙКО – Северный горный Пакистан

Конференц-зал, МЦ РГО (Институт географии РАН), Старомонетный переулок, 29

СХЕМА ПРОЕЗДА -  
http://msk.rgo.ru/kontakty/

 


ВХОД СВОБОДНЫЙ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
whos

Клуб «Геофото» открывает новый сезон

Дорогие друзья,

28 октября 2010 года в четверг в 18:30 в Московском центре Русского географического общества, по адресу Старомонетный переулок дом 29 (Здание Института Географии РАН) в конференец-зале состоится выступление Ярослава Никитина в рамках Клуба Геофото «Архипелаг Земля Франца-Иосифа и особенности фотосъёмки в море». Рассказ основан на материалах путешествия 2010 года.



В календарном плане МЦ РГО изначально было написано название «Итоги летних экспедиции», однако в силу определённых обстоятельств тему пришлось поменять.

Добраться можно вот так -
http://msk.rgo.ru/kontakty/

ВХОД СВОБОДНЫЙ

 

http://www.rgo.ru/2010/10/klub-geofoto-otkryvaet-novyj-sezon/
whos

Про маму и сюрпризы!

Originally posted by vesna at Про маму и сюрпризы!
Друзья, у меня есть совершенно удивительно радостная новость, от которой я плохо сплю и волнуюсь уже несколько дней.. 13 октября я лечу в гости к маме! Я, как вы все знаете, уже не первый год в Индии, а мама моя давно и счастливо живёт в Египте. Она у меня спортсменка и красавица - вы скоро увидите - настоящий инструктор по дайвингу. Так вот, мы не виделись уже больше двух лет и я, наконец, лечу к ней в гости на 10 дней. :) Представляете? :))




Мой автобус в Дели уже в среду - мне надо сделать несколько специальных бумажек перед вылетом, так что почти неделю я буду в Дели. По этому поводу заранее объявляется повторный засыл сюрпризов! Вы мне 1500 рублей (вместе с отправкой) на банковский счет, в Яндекс-деньги или moneybookers, a я вам почтой набор приятныx индийскиx штучек, которых в Дели просто завались. Браслеты, серьги, кольца, бусики, подвески, шальки, благовония, ткани, блокноты, косметика, юбки, платья, штаны, сандалики, туники, статуэтки, шкатулки .. Весь мэйн-базар к вашему распоряжению! :)

Вот тут, кстати, можно посмотреть как yulika наслаждается таким моим сюрпризом :)

Пожалуйста-пожалуйста, если Вам самому не хочется, то расскажите об этой возможности и обо мне своим друзьям :)



Спасибо!

upd. Друзья! Я очень-очень рада, что вас так много набралось! пожалуйста, если Вы сделали мне перевод отпишитесь в почту anna.vesna@gmail.com с темой "сюрприз" и укажите в письме ник, сумму и дату перевода, Ваш почтовый адрес и, если есть, пожелания к содержимому. Вас много, я не хочу запутаться :) Я буду очень рада вас всех порадовать!
задумчивая

Поиск фотографов

У меня есть небольшое предложение. Мы ищем фотографов, которые ходят в различные экспедиции, путешествуют, снимают природу, животных, местный быт, в общем фотографируют мир во всей красе. Сразу оговорюсь, фотографии "Как я провел отпуск" не интересуют. Если вы делаете снимки по типу таких http://www.wildanimalssafari.com/ или таких http://www.rgo.ru/2010/04/05/ekspediciya-podzemnaya-kareliya-2010-pervyj-etap-pozadi/ - мы были бы рады сотрудничать.

Сразу скажу, что нам нужны фотографы, которые реально получают удовольствие от того, что делают, и хотят поделиться сделанной красотой.

Мы являемся общественной организацией и не платим денег. Увы, или к счастью. Ссылка на Ваше авторство разумеется будет присутствовать.


Всех, кто имеет желание сотрудничать на таких условиях, прошу в комментарии.

Если у Вас есть друзья фотографы, которым это могло бы быть интересно. Тоже велкам.
задумчивая

Парижу хорошо, а Москве смерть ?

Мы наткнулись в интернете на вот эту подборку фотографий.
===================
Перестройка Парижа.
===================
Затеял ее в 19 веке барон Осман. Центральный Париж, каким мы его видим сейчас, обязан своим обликом именно ему. Жорж Эжен Осман, будучи префектом при Наполеоне III, развил бурную градостроительную деятельность
Железной рукой он сносил средневековые кварталы, возводя на их месте бульвары, застроенные однообразными домами в классическом стиле. То были immeubles de rapport - доходные дома. Эта многоэтажная монотонность, в качестве высочайшего достижения современности, была принята за образец градостроительства по всей Европе
Строительные преобразования барона Османа повлекли за собой грандиозную социальную перестройку Парижа. Она уничтожила общинный уклад жизни, царивший ранее в рабочих районах, тупичках, на площадях, в винных лавках и общественных банях. Промышленность, мелкое ремесло, а вместе с ними и рабочий класс переселялись на окраины. В связи с новыми проектами были вынуждены поменять место жительства около 350000 человек.
В связи с бурным ростом цен на недвижимость и ее аренду, в центре выживало только производство предметов роскоши - ювелирные, часовые мастерские, ателье дорогой одежды и т.п., магазины и сфера услуг. Поселиться в новых домах могла себе позволить только новая буржуазия. Левые критики утверждали, что вся эта перестройка Парижа была предпринята Наполеоном III и бароном Османом с целью оградить высшие слои общества от угрозы новых революций. Баррикады Парижской Коммуны были возможны благодаря узким средневековым улочкам прежнего Парижа.
Барон Осман пресек подобную возможность, проложив на их месте просторные бульвары и проспекты, открывавшие достаточно пространства для маневрирования кавалерии - главного врага революционеров. "Я выпотрошу из Старого Парижа бунты и баррикады, -" говорил сам Осман
В общих чертах план Османа сводился к "исправлению" исторически сложившейся планировки Парижа путем пробивки и застройки новых широких (следовательно, пригодных для набирающего силу уличного движения) магистралей, увязанных в одну систему с уже сложившейся столичной осью восток-запад. Мероприятия Османа существенно повлияли на планировку Парижа, и заметно сказались на его общем архитектурном облике
Без малого два десятилетия потратил Осман на то, чтобы реализовать основные положения своего плана. Если добавить, что вновь пробитые магистрали были практически заново обстроены многоэтажными домами с характерными парижскими мансардами, то станет ясно, что в результате "хирургического вмешательства" Османа Париж в его центральной части сильно изменился, получил тот облик, который в целом сохраняется и в наше время
"Османова "хирургия" была для Парижа весьма своевременной и, по-видимому, пошла на пользу. Во всяком случае, мало кто вспоминает, какие шрамы оставила она в теле парижского центра. Невозможно представить себе сегодняшний Париж без кольца бульваров или улицы Риволи. Они стали неотъемлемой частью того удивительного и прочного соединения архитектуры с жизнью, которое лучше всего передается коротким присловием: "Париж – всегда Париж"

Может и зря мы так ругаем нашего Лужкова? Он строит, ломает и перестраивает уже 17 лет, почти как Осман.
==============================
Город - как лицо человека. На лице же должны отражаться все изменения, иначе лицо превратится в посмертную маску. Нельзя забальзамировать живого человека. Это все равно что его убить. Пока он растет и развивается, к его облику будет прибавляться что-то новое. Москву, столицу, "лицо" нашей страны, нельзя заставить застыть, крикнув: "Остановись, мгновенье!"

Если кто-то считает, что дискуссии вокруг реконструкции памятников и так далее - это только современное, только московское явление, то это не так. Вопрос имеет тысячелетнюю историю. В Японии, например, через каждые 200 лет разбирают старые храмы и на их месте строят совершенно такие же, которые тоже существуют еще два столетия. Это - традиция поддержания исторической архитектуры.
Юрий ЛУЖКОВ, мэр Москвы

Красивые иллюстрации здесь